-
-
Анонсы тем форума
-
Петр и Феврония - история о вечной любви
Re: Петр и Феврония - история о вечной любви
Слышал я одну легенду, старую и таинственную. Если у супружеской пары нет детей, то надо произвести ряд действий, желательно совместных. Подробности - на сайте парнухи. Жизнь очень часто подтверждает истинность этой легенды.
Жили-были дед да баба, и не было у них детей - стеснялися ...
Жили-были дед да баба, и не было у них детей - стеснялися ...
Петр и Феврония - история о вечной любви
Хавронья
Хавронья (злостный и безсмысленный критикъ).
На то хавроньѣ дано рыло, чтобъ она рыла.
Ср. Хавронья хрюкаетъ: — ну, право, порютъ вздоръ;
Я не замѣтила богатства никакого:
Все только лишь навозъ да соръ;
А кажется, ужъ, не жалѣя рыла,
Я тамъ изрыла
Весь задній дворъ.
Крыловъ. Свинья.
Ср. Хавроніосъ! ругатель закоснѣлый,
Во тьмѣ, въ пыли, въ презрѣньи посѣдѣлый.
Уймись дружокъ! къ чему журнальный шумъ
И пасквилей томительная глупость!
А. С. Пушкинъ. На Каченовскаго.
Ср. Es sind wahre Säue, welche der Rosen und Veilchen im Garten nicht achten, sondern ihren Rüssel nur in Mist stecken.
Это настоящія свиньи, которыя розъ и фіялокъ въ саду не примѣчаютъ, и рыло свое суютъ только въ навозъ.
Luther.
Ср. Pourceau Minerve enseignant.
Свинья учащая Минерву.
Ср. Rabelais. 4, 41. XVI s.
Ср. Amica luto sus.
Свинья любитъ грязь.
Horat. Epist. 1, 2, 26.
Ср. Et si sus Minervam tamen inepte, quisquis Minervam docet.
(Пусть свинья не учитъ Минерву.)
Cicer. Acad. post. 1, 5, 18. Ср. ad fam. 9, 18, 3.
Ср. ὕς τήν Ἀθηνᾶν.
Свинья — Минерву.
Plutarch. praec. polit. 7.
(О невѣжественныхъ критикахъ, съ самомнѣніемъ произносящихъ свои приговоры.)
Как же критика хавроньей не назвать
Какъ же критика хавроньей не назвать.
Ср. Не дай Богъ никого сравненьемъ мнѣ обидѣть!
Но какъ же критика Хавроньей не назвать,
Который, что ни станетъ разбирать,
Имѣетъ даръ одно худое видѣть.
Крыловъ. Свинья.
Ср. Критика тогда только плодотворна, когда она, осуждая, указываетъ на то, чѣмъ бы должно было быть то, что дурно.
Гр. Л. Н. Толстой. Педагог. ст.
Ср. Das ist die klarste Kritik von der Welt,
Wenn neben das, was ihm missfällt,
Einer was Eigenes, Besseres stellt.
Geibel. Juniuslieder. Sprüche.
Ср. Die jetzigen Menschen sind zum Tadeln geboren.
Vom ganzen Achilles sehen sie nur die Ferse.
Ebner-Eschenbach. Aphorismen.
Хавронья (злостный и безсмысленный критикъ).
На то хавроньѣ дано рыло, чтобъ она рыла.
Ср. Хавронья хрюкаетъ: — ну, право, порютъ вздоръ;
Я не замѣтила богатства никакого:
Все только лишь навозъ да соръ;
А кажется, ужъ, не жалѣя рыла,
Я тамъ изрыла
Весь задній дворъ.
Крыловъ. Свинья.
Ср. Хавроніосъ! ругатель закоснѣлый,
Во тьмѣ, въ пыли, въ презрѣньи посѣдѣлый.
Уймись дружокъ! къ чему журнальный шумъ
И пасквилей томительная глупость!
А. С. Пушкинъ. На Каченовскаго.
Ср. Es sind wahre Säue, welche der Rosen und Veilchen im Garten nicht achten, sondern ihren Rüssel nur in Mist stecken.
Это настоящія свиньи, которыя розъ и фіялокъ въ саду не примѣчаютъ, и рыло свое суютъ только въ навозъ.
Luther.
Ср. Pourceau Minerve enseignant.
Свинья учащая Минерву.
Ср. Rabelais. 4, 41. XVI s.
Ср. Amica luto sus.
Свинья любитъ грязь.
Horat. Epist. 1, 2, 26.
Ср. Et si sus Minervam tamen inepte, quisquis Minervam docet.
(Пусть свинья не учитъ Минерву.)
Cicer. Acad. post. 1, 5, 18. Ср. ad fam. 9, 18, 3.
Ср. ὕς τήν Ἀθηνᾶν.
Свинья — Минерву.
Plutarch. praec. polit. 7.
(О невѣжественныхъ критикахъ, съ самомнѣніемъ произносящихъ свои приговоры.)
Как же критика хавроньей не назвать
Какъ же критика хавроньей не назвать.
Ср. Не дай Богъ никого сравненьемъ мнѣ обидѣть!
Но какъ же критика Хавроньей не назвать,
Который, что ни станетъ разбирать,
Имѣетъ даръ одно худое видѣть.
Крыловъ. Свинья.
Ср. Критика тогда только плодотворна, когда она, осуждая, указываетъ на то, чѣмъ бы должно было быть то, что дурно.
Гр. Л. Н. Толстой. Педагог. ст.
Ср. Das ist die klarste Kritik von der Welt,
Wenn neben das, was ihm missfällt,
Einer was Eigenes, Besseres stellt.
Geibel. Juniuslieder. Sprüche.
Ср. Die jetzigen Menschen sind zum Tadeln geboren.
Vom ganzen Achilles sehen sie nur die Ferse.
Ebner-Eschenbach. Aphorismen.
Петр и Феврония - история о вечной любви
Пётр Вяземский
Хавронья
Свинья в театр когда-то затесалась
И хрюкает себе - кому хвалу,
Кому хулу.
Не за свое взялась, хавронья; ты зазналась.
Театр не по тебе - ты знай свой задний двор,
Где, не жалея рыла,
Ты с наслажденьем перерыла
Навоз и сор.
Какой ты знаешь толк в искусстве, в песнопеньях?
Ушам твоим понять их не дано;
В твоих заметках и сужденьях
И брань и похвала - всё хрюканье одно.
В роскошный тот цветник, где в изобилье милом
По вкусам и глазам разбросаны цветы,
Незваная, с своим поганым рылом
Не суйся ты.
И в розе прелесть есть, и прелесть есть в лилее, -
Та яркостью берет, а эта чистотой.
Соперницы ль они? Одна ль другой милее?
Нет нужды! Радуйтесь и тою и другой.
Но мой совет цветам: гнать от себя хавронью
И хрюканьем ее себя не обольщать;
Она лишь может их обдать своею вонью
И грязною своей щетиной замарать.
<1845>
Хавронья
Свинья в театр когда-то затесалась
И хрюкает себе - кому хвалу,
Кому хулу.
Не за свое взялась, хавронья; ты зазналась.
Театр не по тебе - ты знай свой задний двор,
Где, не жалея рыла,
Ты с наслажденьем перерыла
Навоз и сор.
Какой ты знаешь толк в искусстве, в песнопеньях?
Ушам твоим понять их не дано;
В твоих заметках и сужденьях
И брань и похвала - всё хрюканье одно.
В роскошный тот цветник, где в изобилье милом
По вкусам и глазам разбросаны цветы,
Незваная, с своим поганым рылом
Не суйся ты.
И в розе прелесть есть, и прелесть есть в лилее, -
Та яркостью берет, а эта чистотой.
Соперницы ль они? Одна ль другой милее?
Нет нужды! Радуйтесь и тою и другой.
Но мой совет цветам: гнать от себя хавронью
И хрюканьем ее себя не обольщать;
Она лишь может их обдать своею вонью
И грязною своей щетиной замарать.
<1845>
Re: Петр и Феврония - история о вечной любви
Для тех, кто подзабыл кто такой Вяземский - напоминаю - наш - юго-западный персонаж
А. И. Вяземский, в честь рождения своего сына Петра12 (23) июля 1792, 9 августа 1792 г. приобрел за 26 тысяч рублей подмосковное село Остафьево, где в 1800-1807 гг. был выстроен двухэтажный усадебный дом (ныне музей «Русский Парнас»). Имение Вяземских стало одним из средоточий культурной жизни России начала XIX в.
В ранней молодости Пётр Вяземский остался единственным наследником большого состояния и занял блестящее положение в высших кругах столичного дворянства. Его сводная сестра, побочная дочь А. И. Вяземского Екатерина (носившая фамилию Колыванова) в 1804 г. стала второй женой Н. М. Карамзина, благодаря чему Пётр с ранних лет вошёл в среду московских литераторов карамзинского круга. После смерти А. И. Вяземского Карамзин был назначен опекуном юного князя, который в одном из своих стихотворений назвал его «вторым отцом».
А. И. Вяземский, в честь рождения своего сына Петра12 (23) июля 1792, 9 августа 1792 г. приобрел за 26 тысяч рублей подмосковное село Остафьево, где в 1800-1807 гг. был выстроен двухэтажный усадебный дом (ныне музей «Русский Парнас»). Имение Вяземских стало одним из средоточий культурной жизни России начала XIX в.
В ранней молодости Пётр Вяземский остался единственным наследником большого состояния и занял блестящее положение в высших кругах столичного дворянства. Его сводная сестра, побочная дочь А. И. Вяземского Екатерина (носившая фамилию Колыванова) в 1804 г. стала второй женой Н. М. Карамзина, благодаря чему Пётр с ранних лет вошёл в среду московских литераторов карамзинского круга. После смерти А. И. Вяземского Карамзин был назначен опекуном юного князя, который в одном из своих стихотворений назвал его «вторым отцом».
Re: Петр и Феврония - история о вечной любви
Ну вас тут занесло - от религиозного праздника в разбор имен. Понятное дело, что несчастная Феврония ни сном ни духом и думать не думала, что удостоится чести быть обсуждаемой после кончины)))
Re: Петр и Феврония - история о вечной любви
Мне нравится эта легенда. И символизирует она честные и крепкие отношения между супругами, любовь и веру - веру в своего избранника или избранницу (безоговорочную и сильную). И Петр и Феврония - символы этой веры. И они - реальные личности, и умерли действительно в один день. Красивая и юморная легенда, которая поучает мудрости и вере в браке, пониманию, что супружество - это что-то великое, а не развлечение.
Re: Петр и Феврония - история о вечной любви
Действительно, мы уже и забыли, что означает брак и семья. Эти ценности ушли вместе с развалом СССР. На смену прочности и любви пришли такие понятия как свобода и независимость. Отсюда и измена, ревность и обиды, разводы, искалеченные (психически) детские годы ребенка и одиночество... А ведь если у человека в семье все плохо, или ее нет вообще, то и в карьере, и в состоянии физического и психологического здоровья у него проблемы. А отсюда и общество в целом - больное, нестабильное.
Семья - на первом месте, что бы ни случилось!
Семья - на первом месте, что бы ни случилось!

Пессимист держит нож под подушкой, если вдруг ограбить придут, а оптимист "Может кто-то с тортиком придет..."
Петр и Феврония - история о вечной любви
Вот отличные отношения с Хавронией - пошти любовные



- Вложения
-
- Я тебя съем май дарлинг порося.jpg (76.25 КБ) 8186 просмотров
Петр и Феврония - история о вечной любви
Вот вам бы только опошлить все и посмеяться. Неужели у вас нет ничего святого?Kleiw писал(а):Вот отличные отношения с Хавронией
А ведь мы действительно забыли, что такое брак. Мы иногда даже не понимаем, зачем мы совершаем брачный обряд, ставим штамп и т.п. Относимся к браку как к чему-то временному, если не понравится, уйдем.
Неужели нельзя сразу понять - нравиться жить с человеком или нет, достоин он тебя или нет. Достоин ли ты его...
А вот мужчины, ответьте на вопрос: Хотели бы вы, чтобы рядом с вами была преданная, верная женщина, которая вас любит, не смотря ни на что (не имеется ввиду пьянки и гулянки мужа регулярные и свинское отношение)?
Или девушкам, не хотелось бы иметь верного мужа, который бы ценил, уважал, лелеял бы вас?
И в болезни, и горе, и в радости, и т.п....
Пессимист держит нож под подушкой, если вдруг ограбить придут, а оптимист "Может кто-то с тортиком придет..."
Петр и Феврония - история о вечной любви
Да, как мужчина отвечаю на ваш вопрос, мне хотелось бы видеть в жене все эти характеристики. Да и самому всегда хочется быть нормальным и адекватным. Но это идеалы, которые съедаются бытом и общественным мнением, мнением мам, подружек и т.п. Я уже давно не максималист.Катя писал(а):Вот вам бы только опошлить все и посмеяться. Неужели у вас нет ничего святого?Kleiw писал(а):Вот отличные отношения с Хавронией
А ведь мы действительно забыли, что такое брак. Мы иногда даже не понимаем, зачем мы совершаем брачный обряд, ставим штамп и т.п. Относимся к браку как к чему-то временному, если не понравится, уйдем.
Неужели нельзя сразу понять - нравиться жить с человеком или нет, достоин он тебя или нет. Достоин ли ты его...
А вот мужчины, ответьте на вопрос: Хотели бы вы, чтобы рядом с вами была преданная, верная женщина, которая вас любит, не смотря ни на что (не имеется ввиду пьянки и гулянки мужа регулярные и свинское отношение)?
Или девушкам, не хотелось бы иметь верного мужа, который бы ценил, уважал, лелеял бы вас?
И в болезни, и горе, и в радости, и т.п....
«Ну, у тебя и фамилия, Крузенштерн! Как ты с ней живешь?!» Ф. Ф. Беллинсгаузен
Re: Петр и Феврония - история о вечной любви
Вы сказание о Петре и Февронии почитайте - какая она святая
- расчётливая бабёнка-знахарка, которая князя шантажировала его болезнью, принуждая жениться на ней.
Это видимо от большой любви-с


Это видимо от большой любви-с
