Страница 4 из 4

Re: Пробки и методы борьбы

Добавлено: 02 ноя 2012, 04:41
octavia
Пол часа сворачивал с МКАД на Киевское шоссе.
Мой тебе совет - на эту развязку вообще не суйся. Ни днем, ни утром, ни вечером. Она стоит там практически круглосуточно. Съезжай на Боровском, и мимо Востряковского кладбища, потом направо в Тропарево-Никулино и потом выезжаешь на Ленинский прямо перед тоннелем в Теплостановский проезд.
Я как-то так однажды утром на работу ехал facepalm Выехал у Лейпцига на МКАД, там жопа - съехать на Киевку нереально. Поехал дальше по МКАД, в надежде развернуться на Боровском на внешнюю сторону МКАД, но пока туда ехал, понял, что внешний МКАД от Боровского до Киевки стоит, аки куй по утрам. Поехал направо мимо Востяковского (там кстати кирпич висит и время проезда разрешенное - с 7-00 до 21-00 кажется), дальше на Ленинский и кое-как прямиком в Поганцево.

С 1 января говорят фуры на МКАД пускать не будут. Станет думаю значительно лучше. Только не понятно, как они будут товары в Москву доставлять?

Ну и ввод платной парковки в центре города с 1 ноября 2012 года, то бишь, вчера, тоже разгрузит город. Только опять же, смею предположить, что процентов 80 за эту парковку тупо не будут платить. У нас менталитет другой.

Re: Пробки и методы борьбы

Добавлено: 02 ноя 2012, 18:37
Сергей_
Знаю этот маршрут, только смысл такой крюк давать? Проще с Теплостановского проезда выехать и у салюта развернуться. Плохо, что не построили нам эстакаду сразу на Ленинский. Сами же себя загоняют лишними перепробегами.

Фур действительно много... куда они денутся при запрете не понятно :) Инфраструктуры для них никто не строит и времени не так много осталось. Посмотрим, как забъют они все обочины на подъездах!

Я против платной парковки! Тогда пусть транспортный налог отменят. Платить за бесполезный кусочек асфальта и при этом никто ни за что не отвечает. Зачем? Жители ближайших домов наверное вторые сутки держат оборону! biggrin

Re: Пробки и методы борьбы

Добавлено: 09 ноя 2012, 20:17
semen
Про пробки, и методы их устранения
После месяца платной эксплуатации участка трассы в Московской области практически исчезли заторы, возникавшие по пятницам и выходным дням при въездах в шлюзы взимания платы, — сообщил глава госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах.
Глава «Автодора» заявил, что сотрудники госкомпании ведут ежечасный мониторинг ситуации на этом промежутке и используют инструменты стабилизации обстановки. Проезд постепенно наладится по мере того, как автомобилисты будут все больше приобретать электронные билеты, позволяющие не останавливаться на пикетах. «Математическая модель показывает, — отметил председатель правления «Автодора»,— когда электронными средствами оплаты будут пользоваться 10% автомобилистов, ситуация полностью стабилизируется».
Если сейчас бесконтактных карт и транспондеров продано около 9 тыс. единиц, или 6% от общего количества автомобилей, то до конца нынешнего года, предполагается, их купят 12 тыс. человек, а к весне следующего - 25 тыс. водителей.
Вместе с тем «Автодор» занимается увеличением количества шлюзов. Модернизация пропускников должна быть проведена к началу следующего дачного сезона.
Напомним, электронные средства оплаты сводят к минимуму время проезда автомобилей через пункты взимания платы (ПВП). При оплате с помощью транспондера (T-pass), установленного на лобовом стекле автомобиля, машину не нужно останавливать — достаточно снизить скорость до 20-30 км/час. Для автомобилей с транспондерами (легковых и грузовых) выделены три специальные полосы движения.
Вот как вес просто бывает, и пробок ни каких нет

Re: Пробки и методы борьбы

Добавлено: 10 ноя 2012, 09:19
Сергей_
Просто дачники закрыли сезон biggrin Завтра снег выпадет. Поток ожидаемо упал и можно рапортовать, чо все хорошо. Инструментов регулирования нет никаких. facepalm

Re: Пробки и методы борьбы

Добавлено: 10 ноя 2012, 14:42
Житель ЮЗАО
После месяца платной эксплуатации участка трассы в Московской области практически исчезли заторы, возникавшие по пятницам и выходным дням при въездах в шлюзы взимания платы, — сообщил глава госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах.
Это наглая ложь! Только что оттуда приехал - пробки очень серьезные. Простояли около 20 минут, чтобы проехать шлагбаумы.
Кстати, там же предлагают купить карту оплаты проезда - за 300 рублей и за 800 рублей. Притом, покупая карту за 800 рублей можно проезжать шлагбаум не прикладывая ее к автомату пропуска. А вот карту за 300 рублей - как в метро, придется прикладывать каждый раз. И почему-то при покупке карты за 800 рублей, милая девочка-продавщица вводит ваши данные в какие-то базы данных аж 2 раза!

В-общем, пробки пока что там есть, пусть не врут.

Пробки и методы борьбы

Добавлено: 10 ноя 2012, 16:47
octavia
А я сегодня проезжал по МКАД утром мимо Vegas на Каширке. Там рядом строят еще такой же! Жуть.

Вспомнилось, как почти 2 года назад Собянин демонстративно ездил по МКАД с субботними объездами, смотрел на все это уродство и грозился все снести к чертовой матери.

Но как все стояло, так и стоит, как строили, так и строят. Ничего не изменится. Только одна говорильня и чехорда с выделенными полосами. rocketwhore

Re: Пробки и методы борьбы

Добавлено: 10 ноя 2012, 17:02
Сергей_
А я сегодня ездил в сторону Митино. Так же строят огромные ТЦ! В районе единственной станции в московской области вообще какой-то гигант :)
С полосами бардак полный. Хорошо хоть по выходным ездить можно, но камер натыкали под каждым кустом. А еще меня порадовала разметка в районе ярмарки Коньково - они прерывистая :) В итоге машины забивают полосу для маршрутных транспортных средств.

Пробки и методы борьбы

Добавлено: 16 ноя 2012, 15:43
octavia
Вот кстати еще немного копипасты. На этот раз - про реконструкцию Ленинского проспекта.
Вкупе с реконструкцией Профсоюзной улицы... Сдается мне, 2013 год для жителей ЮЗАО и особенно автомобилистов будет очень жарким vetka3
В 2013 году начнется большая стройка на Ленинском проспекте, на участке от Садового кольца до МКАД. Власти разработали проект реконструкции и объявили конкурс на выполнение работ. Ремонт затронет 30 километров как самого проспекта, так и соседних проездов, тоннелей и эстакад. Из бюджета выделят более 418 миллионов рублей, сообщает КП.

Основное строительство и перекладку коммуникаций планируется завершить к 2014 году. А полностью выполнить проект власти рассчитывают за 32 месяца, то есть чуть больше двух с половиной лет. Ранее мэр Собянин заявил, чтобы работы "должны проходить без больших перекрытий и с минимальным неудобством для жителей". Для пешеходов устроят временные проходы, для водителей - специальную дорожную разметку и знаки. А движение будут закрывать только по ночам.

Ранее заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин заявлял, что Ленинский проспект планируется избавить от светофоров - они останутся только на Калужской площади и улице Стасовой. Вдобавок здесь построят пять развязок, три подземных и два наземных пешеходных перехода, заездные карманы для общественного транспорта. Часть тротуаров выложат плиткой. После реконструкции на проспекте появится около 1000 дополнительных машино-мест.

В планах мэрии на ближайшие годы ремонт всех 19 вылетных магистралей, общая длина которых составляет 270 км.

Re: Пробки и методы борьбы

Добавлено: 16 ноя 2012, 15:50
semen
Сергей_ писал(а):Просто дачники закрыли сезон biggrin Завтра снег выпадет. Поток ожидаемо упал и можно рапортовать, чо все хорошо. Инструментов регулирования нет никаких. facepalm
ну может и это тоже
дачники то прут в сезон еще как
из - за них бывает не только на платном участке стоим, а везде
везут у себя на багажнике все подряд
так что тут говорить только про платную - некорректно

Re: Пробки и методы борьбы

Добавлено: 16 ноя 2012, 15:52
semen
Житель ЮЗАО писал(а): Это наглая ложь! Только что оттуда приехал - пробки очень серьезные. Простояли около 20 минут, чтобы проехать шлагбаумы.
Кстати, там же предлагают купить карту оплаты проезда - за 300 рублей и за 800 рублей. Притом, покупая карту за 800 рублей можно проезжать шлагбаум не прикладывая ее к автомату пропуска. А вот карту за 300 рублей - как в метро, придется прикладывать каждый раз. И почему-то при покупке карты за 800 рублей, милая девочка-продавщица вводит ваши данные в какие-то базы данных аж 2 раза!

В-общем, пробки пока что там есть, пусть не врут.
ну вы про транспондер говорите?сейчас всем предлагают такую систему оплаты
да и кстати, можно и через интернет курить
http://www.m24.ru/articles/8876