• Анонсы тем форума

Габаритный вагон на Саларьевском участке

В данном форуме представлены наиболее актуальные записи блогеров, пишущих о нашем округе в своих дневниках. Для ознакомления, прочтения и возможно, обсуждения
Правила форума
В данном форуме представлены наиболее актуальные записи блогеров, пишущих о нашем округе в своих дневниках. Все записи сохранены в авторском виде, в качестве перепоста, с сохранением ссылок на первоисточник.

Данный раздел форума будет полезен для ознакомления, прочтения и возможно, обсуждения
Аватара пользователя
Mik
Почетный Житель
Почетный Житель
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 18:33
Откуда: Теплый Стан
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Габаритный вагон на Саларьевском участке

Сообщение Mik »

Живой Журнал о Теплом Стане

Оригинал взят у russos в Габаритный вагон на Саларьевском участкеСегодня ночью проверили габарит на Саларьевском участке. По итогам было найдено 26 негабаритных мест, что представляет собой очень хороший результат. На все устранения нужно от силы пары часов. А все не габариты ерундовые — там кабель висит, там железяка торчит, то табличку не правильно повесили. Только в одном месте надо подрихтовать бетонный кубик для крепления стойки в тоннеле.



В целом результат проверка хороший и скоро должен пройти пробный поезд.

02:10: Ждем габаритку на станции «Тропарево».


02:31: Габаритка подана. Уточняем маршрут и порядок работы.


02:41: Поехали!


02:42: Участок до границы проезжаем без контроля габарита.


02:42: Перед воротам останавливаемся. Открываем ворота, раскрываем флажки габаритного вагона.


02:43: Скоро тут поедут поезда с пассажирами.


02:51: Особое внимание кабельным мостам и другим таким узким местам.


02:55: работники службы пути контролируют состояние крыльев и места, где они задевают негабаритное место.


02:59: На платформе представители Метростроя, ответственные за свои участки.


03:01: Габаритку обновили — поставили светодиодные фонари и провели ремонт.


03:02: Этот белый флажок в случае негабаритного места складывается или издает характерный металлический стук.


03:03: Первый негабарит, который не устранить на месте. Кронштейн изолятора волновода висит на пару миллиметров ниже и задевает флажок. Место пишется в протокол и после проезда его приведут в порядок.


03:07: Негабарита здесь нет, но начальнику вагона не нравится как висит кабель. Поэтому все такие сопли подвязываются.


03:16: Таких соплей много и это сильно тормозит движение.


03:17: Конечно, прямой угрозе безопасности движения здесь нет, но на всякий случай все приводится в идеальный вид.


03:18: Остановка, устранение и едем дальше.


03:44: В некоторых местах эта табличка висела левее и попадала в габарит. Это устранялось на месте.


03:53: Подъезжаем к Румянцево. Внимательный осмотр подозрительного места.


04:03: Такие места проверяются очень тщательно.


04:13: Въезжаем на станцию.


04:14: Тут уже все готово к пуску.


04:17: Платформа в порядке.


04:35: Подозрительное место проверятся ручным шаблоном.


04:52: А вот тут надо бы подрихтовать конструкцию. Делов на 15 минут, конечно.


05:04: Запустили тоннельною вентиляцию. А так как на улице похолодало — то стало очень холодно и в тоннеле.


06:15: Саларьево проехали без проблем. Габаритка начинает проверять тупики.


06:33: Процесс идет весьма медленно. В рабочем движении габаритка движется со скоростью пешехода и быстрым шагом ее можно догнать легко.


06:54: Поехали в оборотный тупик.


07:08: Во второй...


07:18: Медленно и неспешно. Каждый сантиметр пути должен быть проверен.


07:20: Тупики почти готовы.


07:37: Меняется локомотивная бригада. И едем дальше проверять габарит: остались тупики и другой путь.


Я же поехал спать. Что там с пробным поездом — не знаю.


Рожденный ползать, ползи быстрее!

Вернуться в «Блогосфера нашего округа. Блоги и блогеры ЮЗАО»