На нашем форуме будет размещаться информация о планируемых велосипедных маршрутах и дорожках в ЮЗАО и все, что связано с велосипедами и велосипедистами.
-
-
Анонсы тем форума
-
Велодорожки в ЮЗАО
- Mik
- Почетный Житель
- Сообщения: 9709
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 18:33
- Откуда: Теплый Стан
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Велодорожки в ЮЗАО
Информация о велосипедных дорожках и велосипедных маршрутах в ЮЗАО г. Москвы
В последние годы в Москве остро стоит проблема пробок. Автомобилей стало слишком много, что привело к ежедневным многочасовым заторам на основных магистралях города. Московский Юго-Запад, пожалуй, самый загруженный транспортом округ. Порой, чтобы добраться наземным транспортом куда-то в Москве, приходится тратить очень много времени. Срываются встречи, что очень неприятно и печально. Поэтому все более популярными становятся альтернативные виды городского наземного транспорта - мотоциклы, скутеры, роликовые коньки и велосипеды. Очень много, в основном, молодых людей, пересаживаются на двухколесный транспорт. При этом - экономия времени очевидна. Но не стоит забывать, что байкеры или велосипедисты подвержены серьезной опасности при движении по дорогам наравне с автомобилями. Нередки случаи аварий мотоциклистов, в том числе и с летальным исходом. Поэтому городские власти предпринимают попытки популяризовать велосипеды в городе и сделать передвижение на них более безопасным.
На нашем форуме будет размещаться информация о планируемых велосипедных маршрутах и дорожках в ЮЗАО и все, что связано с велосипедами и велосипедистами.
На нашем форуме будет размещаться информация о планируемых велосипедных маршрутах и дорожках в ЮЗАО и все, что связано с велосипедами и велосипедистами.
Рожденный ползать, ползи быстрее!
- Mik
- Почетный Житель
- Сообщения: 9709
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 18:33
- Откуда: Теплый Стан
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Велодорожки в ЮЗАО
Планируется создание первого официального велосипедного маршрута в ЮЗАО!
Он начинется в районе станции метро Беляево на улице Миклухо-Маклая. Маршрут соединит ЮЗАО и ЮАО и дойдет до улицы Днепропетровская. В районе Сумского проезда он разделяется на две трассы, одна до станции метро Чертановская, другая до станции метро Южная. На право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по устройству маршрута объявлен открытый конкурс, подведение итогов которого состоится 20 июня. Начальная (максимальная) стоимость конкретно этой части тендера - 5 347 626,45 рублей (3 велосипедных маршрута: один в ЮЗАО, и два за его пределами).
Он начинется в районе станции метро Беляево на улице Миклухо-Маклая. Маршрут соединит ЮЗАО и ЮАО и дойдет до улицы Днепропетровская. В районе Сумского проезда он разделяется на две трассы, одна до станции метро Чертановская, другая до станции метро Южная. На право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по устройству маршрута объявлен открытый конкурс, подведение итогов которого состоится 20 июня. Начальная (максимальная) стоимость конкретно этой части тендера - 5 347 626,45 рублей (3 велосипедных маршрута: один в ЮЗАО, и два за его пределами).
Рожденный ползать, ползи быстрее!
- octavia
- Сообщения: 14726
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 17:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Собянин на велосипеде
Собянин молодец - занимается популяризацией волосипедов

А за ним - Садовничий вроде тоже на велосипеде


А за ним - Садовничий вроде тоже на велосипеде

- Mik
- Почетный Житель
- Сообщения: 9709
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 18:33
- Откуда: Теплый Стан
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Житель ЮЗАО
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 12:53
Re: Велодорожки в ЮЗАО
А я вот что вычитал недавно - маловероятно, но теоретически возможно в Москве строительство неких велотоннелей. Они будут отапливаемыми, закрытыми в дождь и морозы.
Но в то же время эксперты высказываются скептически, мол - малоэффективная мера по сравнению с затратами.
Да я наверное соглашусь. Какие там велосипеды! Ехал сегодня утром в метро - больше половины мужиков, причем еще молодых, - все сплошь с перегаром. Морды опухшие, лиловые. Тут не то, что на велосипед сесть - тут до работы бы доехать кое-как!



Но в то же время эксперты высказываются скептически, мол - малоэффективная мера по сравнению с затратами.
Да я наверное соглашусь. Какие там велосипеды! Ехал сегодня утром в метро - больше половины мужиков, причем еще молодых, - все сплошь с перегаром. Морды опухшие, лиловые. Тут не то, что на велосипед сесть - тут до работы бы доехать кое-как!

Столичные власти могут вернуться к обсуждению строительства в Москве системы "велополитена", поданного городским властям еще 30 лет назад проекта сети крытых и отапливаемых велодорожек, сообщает газета "Московские новости". Если идею одобрят, построить в Москве "велополитен" возможно за два-три года, утверждают транспортники.
"Главная помеха для развития велодвижения в Москве — некомфортность этого вида транспорта в холодный сезон, поэтому сейчас идет анализ самых неожиданных идей, которые могут компенсировать климатический фактор", — рассказал изданию источник в департаменте транспорта правительства столицы. Одним из таких экзотических предложений может стать идея "велополитена", впервые предложенная властям Москвы в 1984–1985 годах харьковским инженером Полем Райкиным, ныне живущим в Израиле.


Re: Велодорожки в ЮЗАО
Я всеми конечностями ЗА велосипедные дорожки! Это очень хорошо и полезно. Но массовыми они у нас вряд ли станут. Ну, может лет через 20 если только.
Re: Велодорожки в ЮЗАО
Она малоэффективна, не потому что все мужики с утра в перегаром и синими лицами, а хотя бы потому, что зимой от подъезда, до этого велотоннеля, надо будет еще доехать, что практически не реально. Ну или доедешь, весь забрызганный грязью и сломав ногу, поскользнувшись на льду.Житель ЮЗАО писал(а):А я вот что вычитал недавно - маловероятно, но теоретически возможно в Москве строительство неких велотоннелей. Они будут отапливаемыми, закрытыми в дождь и морозы.
Но в то же время эксперты высказываются скептически, мол - малоэффективная мера по сравнению с затратами.
j-au.ru
- octavia
- Сообщения: 14726
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 17:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Велодорожки в ЮЗАО
Там поидее говорилось, что на каждой станции будет пункт проката велосипедов! То есть, пешком дошел до близлежащей такой станции, спустился, взял велик там и поехал по деламчто зимой от подъезда, до этого велотоннеля, надо будет еще доехать, что практически не реально. Ну или доедешь, весь забрызганный грязью и сломав ногу, поскользнувшись на льду.

Re: Велодорожки в ЮЗАО
В норковой шубе и меховой шапкеoctavia писал(а):Там поидее говорилось, что на каждой станции будет пункт проката велосипедов! То есть, пешком дошел до близлежащей такой станции, спустился, взял велик там и поехал по деламчто зимой от подъезда, до этого велотоннеля, надо будет еще доехать, что практически не реально. Ну или доедешь, весь забрызганный грязью и сломав ногу, поскользнувшись на льду.


Re: Велодорожки в ЮЗАО
Душевые кабины в офисах спасут ситуацию! А идея, действительно, классная! И здоровье и красота и экология! Жаль, что я не умею на велике ездить...
Что ж, будь по твоему, снег белый и холодный...
Re: Велодорожки в ЮЗАО
Ага! И всем хорошо, особенно продавцам сантехникикарлина писал(а):Душевые кабины в офисах спасут ситуацию! А идея, действительно, классная! И здоровье и красота и экология! Жаль, что я не умею на велике ездить...

Все уже хорошо.
Re: Велодорожки в ЮЗАО
И где это вам в офисах оборудуют душевые кабины? Да и на тему экологии тоже спорно, потому как реально на велосипеды сядут только единицы. Остальные же будут возить свои упитанные брюшки и толстые ляжки на машинахкарлина писал(а):Душевые кабины в офисах спасут ситуацию! А идея, действительно, классная! И здоровье и красота и экология! Жаль, что я не умею на велике ездить...

Re: Велодорожки в ЮЗАО
Почкму бы не обязать вледельцев офисных зданий, арендаторов установить душевые кабины везде? туалеты же везде есть... По поводу упитанных брюшек и толстых ляжек можно придумать изменения в дорожных налогах. Скажем, включать его в стоимость бензина, чем больше ездишь - тем больше платишь. В целях экономии и улучшения внешненго вида "брюшки " тоже на велики пересядут.
Что ж, будь по твоему, снег белый и холодный...
Re: Велодорожки в ЮЗАО
Ну дорожный или транспортный налог у нас уже есть, и расчитывается он крайне бредово, да и высокий, так что ваша мысль о внесении его в бензин, очень даже хороша. Но на тему душевых кабинок, то представляете очередь к ним по утрам?карлина писал(а):Почкму бы не обязать вледельцев офисных зданий, арендаторов установить душевые кабины везде? туалеты же везде есть... По поводу упитанных брюшек и толстых ляжек можно придумать изменения в дорожных налогах. Скажем, включать его в стоимость бензина, чем больше ездишь - тем больше платишь. В целях экономии и улучшения внешненго вида "брюшки " тоже на велики пересядут.

- octavia
- Сообщения: 14726
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 17:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Велодорожки в ЮЗАО
Ну некоторым коллегам душевые кабинки просто необходимы! Говорю из своего опыта - есть некоторые товарищи, рядом с которыми находиться очень тяжело - потому что воняет от них так, будто неделями не моются!Avest писал(а):Ну дорожный или транспортный налог у нас уже есть, и расчитывается он крайне бредово, да и высокий, так что ваша мысль о внесении его в бензин, очень даже хороша. Но на тему душевых кабинок, то представляете очередь к ним по утрам?карлина писал(а):Почкму бы не обязать вледельцев офисных зданий, арендаторов установить душевые кабины везде? туалеты же везде есть... По поводу упитанных брюшек и толстых ляжек можно придумать изменения в дорожных налогах. Скажем, включать его в стоимость бензина, чем больше ездишь - тем больше платишь. В целях экономии и улучшения внешненго вида "брюшки " тоже на велики пересядут.
В принципе, конечно идея с велотоннелями может реализоваться только в пределах Садового кольца. Там все рядом, из многих офисов можно сделать прямые выходы к таким станциям велопроката. А про спальные районы говорить конечно не приходится.