Часто встречаемся с такой проблемой, как задержки рейсов самолетов. И хорошо, если летим в одну сторону без пересадок. Но вот если надо пересесть на другой рейс, то тут начинаются проблемы.
Если рейс задержали по каким-либо чрезвычайным техническим причинам или погодным условиям, то компания не обязана погашать вам ущерб, например, если вы опоздали на важную встречу или конференцию и т.п. - это ваши проблемы. Но если технически задержка рейса не обоснована, то тут только в суд!
Вот житель Челябинска отсудил у авиакомпании 156469,5 руб. Его рейс задержали на 2 часа, в итоге был сорван весь отдых (рейс должен был быть 30 декабря, сначала он должен был лететь из Челябинска в Москву, а потом из Москвы в Пунта Кана).
Вообщем, подал в суд и суд постановил авиакомпании выплатить стоимость билетов, все положенные неустойки, компенсацию за моральный ущерб и штраф за несоблюдение требований потребителя.
Так что доказал мужик свою правоту, правда, прошел почти год, но все же...
-
-
Анонсы тем форума
-
Задержки рейсов и связанные с этим проблемы
Re: Задержки рейсов и связанные с этим проблемы
Генеральная прокуратура рассказала (если это можно так назвать), что в последнее время участились случаи недовольства клиентов российских авиакомпаний их работой - всего за год возбуждено более 25 дел о нарушениях различного рода: от задержки рейсов от 2-х до 18 часов и до невыполнение во время задержки рейсов норм по отношению к пассажирам (напитки, еда, гостиница и т.п.). Так что у нас учащаются случаи обращения в суд на авиакомпании.