
Транспортные вопросы как никогда сейчас актуальны для Юго-Западного округа Москвы. Расширение жилой и коммерческой застройки в области требует внедрения новых средств транспортных коммуникаций. Подвесная монорельсовая дорога может быть построена от подмосковного города Видное до московского района Южное Бутово. С таким предложением выступила строительная компания "Мортон", застраивающая микрорайоны в Видном и Бутово. Протяженность дороги составит 14 километров, она сможет перевозить 2 тысячи пассажиров в час.
Компания предлагает внедрить автоматическую систему управления, которая позволит поездам обходиться без машинистов и станционных служащих. Стоимость проекта оценивается в 250 миллионов евро. Проектирование уже началось. Кроме того, "Мортон" профинансирует строительство на Боровском шоссе съездов и выездов у возводимого микрорайона "Солнцево-Парк".
Ранее сообщалось, что в Московской области протянут выделенные полосы для общественного транспорта до Химок, Балашихи, Лыткарино и Немчиново. До Балашихи и ряда других подмосковных городов планируется запустить и скоростной трамвай. Новый вид транспорта должен связать крупные аэропорты и райцентры области с Москвой. А в Железнодорожном может появиться линия легкого метро.
Компания предлагает внедрить автоматическую систему управления, которая позволит поездам обходиться без машинистов и станционных служащих. Стоимость проекта оценивается в 250 миллионов евро. Проектирование уже началось. Кроме того, "Мортон" профинансирует строительство на Боровском шоссе съездов и выездов у возводимого микрорайона "Солнцево-Парк".
Ранее сообщалось, что в Московской области протянут выделенные полосы для общественного транспорта до Химок, Балашихи, Лыткарино и Немчиново. До Балашихи и ряда других подмосковных городов планируется запустить и скоростной трамвай. Новый вид транспорта должен связать крупные аэропорты и райцентры области с Москвой. А в Железнодорожном может появиться линия легкого метро.