-
-
Анонсы тем форума
-
Поезда нового поколения начнут ходить в метро.
Поезда нового поколения начнут ходить в метро.
Российские электропоезда метро - самые бесшумные в мире!
Сегодня, 01 марта 2014 года мэр Сергей Собянин в эфире СИТИ-FM сообщил, что в метро начнут ходить поезда нового поколения. По его словам, вагонов такого уровня, нет ни в одном мегаполисе мира. Новые поезда будут бесшумные и энергоэффективные. Так же, на каждой линии метро, будут ходить однотипные составы. Это позволит им проходить обслуживание в любом депо метрополитена.
Сегодня, 01 марта 2014 года мэр Сергей Собянин в эфире СИТИ-FM сообщил, что в метро начнут ходить поезда нового поколения. По его словам, вагонов такого уровня, нет ни в одном мегаполисе мира. Новые поезда будут бесшумные и энергоэффективные. Так же, на каждой линии метро, будут ходить однотипные составы. Это позволит им проходить обслуживание в любом депо метрополитена.
"Работа, которая не кормит, называется хобби. Хобби, которое не радует, называется работа".
- Mik
- Почетный Житель
- Сообщения: 9709
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 18:33
- Откуда: Теплый Стан
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Поезда нового поколения начнут ходить в метро.
1. Хотят потратить немеренно бабла на закупку!
2. Фактически расписались в том, что у нас эти нормальные составы сделать не могут и это сообщение о конце экспериментов по этой части!
--------------------
Не так давно был в Германии, ездил на немецком метро, не верите, оно уже давно бесшумное и энергоэффективное!
2. Фактически расписались в том, что у нас эти нормальные составы сделать не могут и это сообщение о конце экспериментов по этой части!
--------------------
Не так давно был в Германии, ездил на немецком метро, не верите, оно уже давно бесшумное и энергоэффективное!
Рожденный ползать, ползи быстрее!
Re: Поезда нового поколения начнут ходить в метро.
Согласна! Потратят кучу бюджетных денег. И всё равно нам, еще далеко до заграничного метро и поездов. Там и метро и жд транспорт на высоком уровне.Mik писал(а):1. Хотят потратить немеренно бабла на закупку!
2. Фактически расписались в том, что у нас эти нормальные составы сделать не могут и это сообщение о конце экспериментов по этой части!
--------------------
Не так давно был в Германии, ездил на немецком метро, не верите, оно уже давно бесшумное и энергоэффективное!
"Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то, ты - весь мир."
- Mik
- Почетный Житель
- Сообщения: 9709
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 18:33
- Откуда: Теплый Стан
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Поезда нового поколения начнут ходить в метро.

Вот тут репортаж с Метровагонмаша 2012 г. на предмет того, что по этой части делается у нас!
docent.livejournal.com/151190.html
Рожденный ползать, ползи быстрее!
- Mik
- Почетный Житель
- Сообщения: 9709
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 18:33
- Откуда: Теплый Стан
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Поезда нового поколения начнут ходить в метро.
Теперь в метро все точно будет хорошо!

марта 2014 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл посетил Управление Московского метрополитена.
Святейшего Патриарха сопровождавшим председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин и председатель Синодального информационного отдела В.Р. Легойда .
В главного входа в инженерный корпус Управления Московского метрополитена Предстоятеля Русской Православной Церкви встречали начальник Московского метрополитена И.С. Беседин и другие представители руководства метрополитена.
В актовом зале состоялась встреча Его Святейшества с коллективом ГУП «Московский метрополитен». И.С. Беседин от лица сотрудников приветствовал Предстоятеля Русской Православной Церкви и вручили Его Святейшество подарок - модель нового электропоезда серии 81-760.
Святейший Патриарх Обратился к собравшимся со словом. В дар коллектива метрополитена Святейший Владыка передал икону святителя Алексия, митрополита Московского. По просьбе коллектива и по благословению Его Святейшества святитель Алексий стал небесным покровителем столичного метрополитена.
И.С. Беседин оголосив в подписание Меморандума о сотрудничестве ГУП «Московский метрополитен» и Синодального информационного отдела. Документ подписавшего председатель Синодального информационного отдела В.Р. Легойда и заместитель начальника метрополитена В.В. Погонина.
Затем Святейший Патриарх Кирилл и И.С. Беседин перешли в Ситуационный центр, где Святейший Владыка ознакомился с работой основного зала оперативного управления. В работе ситуационного центра рассказала дежурная по метрополитена Л.Н. Горохова. Предстоятель Русской Церкви побеседовал с дежурнымы и операторами, Которые осуществляют постоянный мониторинг телекамер на станциях и в поездах метро.
Далее Святейший Патриарх Побывал на чаепитие, организованном для ветеранов и молодых специалистов метрополитена. Предстоятель Обратился со словом к участникам встречи и ответил на их вопросы. Один из ветеранов метрополитена Обратился к Его Святейшества с просьбой поддержать идею строительства, возможно, в рамках «Программы-200», дом для территории одного из депо метрополитена. Предстоятель Русской Церкви Отметил важность того, чтоб такой храм был возведен.
В дар участникам встречи Святейший Патриарх Кирилл передал иконы Спасителя, православные календари и сборники Патриарших проповедей.
Затем в актовом зале предприятия состоялся концерт хора Данилова ставропигиального монастыря .
***
Московский метрополитен (Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина»), открытый 15 мая 1935 года, - основа транспортной системы столицы. Он надежно связывает центр города с промышленными районами и жилымы массивами. На сегодняшний день судьба Московского метрополитена в перевозке пассажиров среди предприятий Городского пассажирского транспорта столицы составляет 56%.
Радиально-кольцевая структура Московского метрополитена воспроизводит исторически сложившуюся планировку Москвы. Линии метрополитена протянулись от центра города к его окраинам, обеспечивая пассажиров надежным и Быстрыми транспортом. Средняя дальность одной поездки в метро составляет около 14,5 км. В среднем ежедневно услугами метрополитена пользуются более 7 миллионов пассажиров, а в будние дни этот показатель достигает 9 миллионов.
Ежедневно по 12 линиям метрополитена, общей протяженностью 320,9 километров со 192 станциями пропускается более 10 тысяч поездов. Вагонный парк насчитывает более 5 тысяч, из которых формируется более пятисот составов.
Высокая регулярность движения и надежность работы столичного метрополитена достигается благодаря работе более чем 40-тысячного коллектива, а также применению современных технологий и новой техники, Которые внедряются, в том числе, и с внедрением передового международного опыта крупнейший транспортных компаний мира.
Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси
Рожденный ползать, ползи быстрее!
Re: Поезда нового поколения начнут ходить в метро.
Ну, у нас сейчас модно, всё освещать, начиная от квартиры, машины и заканчивая, государственными объектами. Хочется верить, что икона святителя Алексия, который стал небесным покровителем нашего метрополитена, на самом деле будет помогать.
"Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то, ты - весь мир."
Re: Поезда нового поколения начнут ходить в метро.
Поезда нового поколения, для нашего метро бы не помешали. А то, ездим, как в консервных банках. А у нас столичное метро... по этому показателю судят о всей стране... Действительно, кто был в заграничном метро, есть с чем сравнить. Бесшумные, высококлассные, комфортные поезда в метро, да и не только в метро...
"Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились."
Re: Поезда нового поколения начнут ходить в метро.
Новые вагоны - уродливые с дизайном 70-80 годов прошлого века.
Кабину собирают по старым советским правилам...с шурупами
Дизайн и ЖК приборы так же из 80, не впечатлило! По сути все те же старые немецкие вагоны 30 годов
Ну почему не купить у немцев новые? Все уже придумано.

Кабину собирают по старым советским правилам...с шурупами


Ну почему не купить у немцев новые? Все уже придумано.

Re: Поезда нового поколения начнут ходить в метро.
Апатриотично рассуждаете! А кто будет поддерживать отечественного производителя? Не, надо учиться делать самим!!!Сергей_ писал(а):
Ну почему не купить у немцев новые? Все уже придумано.
Всё проходит, и это пройдет....
Re: Поезда нового поколения начнут ходить в метро.
А я чего-то не поняла. Мне кажется то, что ходит сейчас по синей ветке, очень похоже на то, что в ролике. Визуально, конечно.Сергей_ писал(а):Ждем![]()
Всё проходит, и это пройдет....
Re: Поезда нового поколения начнут ходить в метро.
Отечественный производитель собирает немецкие вагоны 30 годов, зачем оно нам такое?Йота писал(а):А кто будет поддерживать отечественного производителя?
Сапсан - Siemens Velaro
Ласточка - Siemens Desiro
В метро - Siemens Inspiro - красота

Re: Поезда нового поколения начнут ходить в метро.
да?Сергей_ писал(а): Отечественный производитель собирает немецкие вагоны 30 годов, зачем оно нам такое?

Ну, значит, надо собирать современные!!! Чего они там себе думают, собирая вагоны 30-х годов???

Всё проходит, и это пройдет....
- octavia
- Сообщения: 14726
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 17:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Поезда нового поколения начнут ходить в метро.
Хорошие вагончики! Осталось только технологии выкупить!