Страница 1 из 2

Корпоративный телефон. Кто лох - корпорация или сотрудник ?

Добавлено: 21 окт 2014, 12:26
Стас
Не знаю куда всунуть это. Вроде бы и юмор, но и полезная информация.

Наверное у многих на работе существует такое понятие, как корпоративный мобильный телефон. Где выдают прям телефоны, а где только сим-карты.

Но удивительно, люди, получившие такую заботу от Компании, резко тупеют.

Нет, конечно и со своими личными телефонами тупят .... и материалов по этому вопросу полно ....и все практически их читал, смеясь и говоря, что уж с ними бы такого не случилось :)

За последний год, 3 типичных примера :
1. Женщина. Выехав за границу, сидеть с телефона в контакте, одноклассниках и прочих сетях . В оправдание : ну так в Москве то это бесплатно . За неделю 122 тыс руб. (выплачивает по 10 тыс в месяц)
2. Мужчина. Купить новый смартфон, не разбираясь в нем и не собираясь разбираться, выехать ПО РАБОТЕ за рубеж, прилететь поздно вечером и и к 8 утра следующего дня, нагнать трафика на 22 тыс. В оправдание : Это не я, я в интернет не ходил. (это был манагер, поэтому просто вычли из его процентов за продажу)
3. Женщина. Все внимательно выслушать, подключить нужные опции (для МТС - Ноль без границ) и элементарно перепутать порядок biggrin . Ноль без границ дает 10 минут бесплатных для входящих звонков. для того что бы дешево этим пользоваться : шлется СМС нужному абоненту, с просьбой перезвонить. Причем таких сессий по 10 минут может быть бесчисленное число, хоть весь день разбей на 10 минут и общайся :о)
В реале так : Если вопрос не решался перепиской СМСками, то она решила , что перезванивать надо ЕЙ !!! 27 тыс. за звонки (страшно смотреть на детализацию .... 10 минут - 650 руб, 30 минут - 2100 руб )

Я собственно к чему это : НУ ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЗАЙТИ НА САЙТ СВОЕГО ОПСОСа и прочитать все что касается тарифа, выезда по России, за границу ?????
Когда свои деньги тратятся, то при покупке телефона и выбора тарифного плана, небось все мозги выносятся продавцу ? biggrin
Я не прав ? biggrin

Re: Корпоративный телефон. Кто лох - корпорация или сотрудник ?

Добавлено: 21 окт 2014, 12:35
SimKA
Вот вам пример, дали моему сотруднику сим-карту безлимит!!!, купив себе смартфон, карту засунул в новый телефон и через месяц получил счет в сумме 2-х свои ЗП. Как выяснилось после, у смартфона была включена функция автоматического обновления приложений через интернет. Честно, в такой ситуации могла оказаться и я, так как не очень владею подобной техникой. И я не считаю, что сотрудник мой виноват и должен платить

Re: Корпоративный телефон. Кто лох - корпорация или сотрудник ?

Добавлено: 21 окт 2014, 12:50
Стас
SimKA писал(а):дали моему сотруднику сим-карту безлимит!!!, купив себе смартфон, карту засунул в новый телефон
Вот первая ошибка : БЕЗЛИМИТ ЗВОНКОВ , а не интернета. Когда давали ее, то наверное видели какой телефон сотрудник использовал. А сотрудник потом купил НОВЫЙ смартфон, не убедившись, что тарифный план имеет и безлимитный интернет.
Нужно было :
- посмотреть самостоятельно условия тарифного плана и увидев, что интернет не безлимит, подойти к ответственному товарищу и попросить изменить этот план (при условии, что интернет в телефоне нужен по работе )
- предварительно, отключить в настройках все обновления. до момента прояснения этого вопроса.

Но я думаю, что это типичная поездка в отпуск и роуминг (опять же, отключается в настройках смартфона).


Т.е. я считаю, что сотрудник виноват, т.к. он купил самостоятельно СЕБЕ новый смартфон, не разобрался и стал пользоваться корпоративной собственностью (сим-картой) без согласования.
Кстати, что это за обновление такое, которое накачалось на 2 ЗП ? В Москве цены на моб. интернет копеечные, а в большинстве корпоративных тарифах действительно безлимит

Re: Корпоративный телефон. Кто лох - корпорация или сотрудник ?

Добавлено: 21 окт 2014, 12:55
tiresome
SimKA писал(а):дали моему сотруднику сим-карту безлимит
я не считаю, что сотрудник мой виноват и должен платить
Так безлимит то поди только на разговоры?
Думаю, что виноват в данном случае тот, кто именно настраивал корпоративный тариф (если выдавали только СИМ-карту, а не сим + телефон в комплекте) и не отключил мобильный интернет, а если не отключил мобильный интернет, то за то, что не установил пакетную услугу, а если не установил пакетную услугу, то за то, что не поставил ограничение, а если не поставил ограничение, то за то,что не предупредил сотрудников.

У нас за настройки корпоративных тарифов телефонии отвечают IT-шники.. а у Вас?

Re: Корпоративный телефон. Кто лох - корпорация или сотрудник ?

Добавлено: 21 окт 2014, 13:12
Стас
tiresome писал(а): то за то,что не предупредил сотрудников.
В чем предупредить должен ?
Если в том, что покупку нового телефона (СВОЕГО) , а не того что выдается, нужно согласовывать - все предупреждаются под подпись. Такова обычная практика :о))

Люди все такие любопытные :о)) Вот выдали телефон+сим. А через месяц выясняется, что корпоративная симка стоит в крутом смартфоне, а корпоративным телефоном пользуется бабушка в бибирево :о))
Но выясняется это именно в момент прихода счета на 2 ЗП :о))))

Re: Корпоративный телефон. Кто лох - корпорация или сотрудник ?

Добавлено: 21 окт 2014, 13:41
tiresome
Стас писал(а):В чем предупредить должен ?
В том, что "на данном корпоративном тарифе услуги сотруднику предоставляются бесплатно только для разговоров в своей зоне и СМС в количестве до ### в месяц. Все остальные услуги платные" Вот так должны предупреждать для исключения подобных случаев. У нас давным-давно в самом начале раздачи корпоративной связи делали проще - говорили, что оплачиваемый компанией лимит 'такой то' (роуминг/интернет блокировался и открывался только по отдельной заявке). Все что сверху - выясняется - были ли звонки по делу или личные.. в зависимости от этого оплачивает либо сотрудник, либо компания. Сейчас то все проще.. и дешевле.. хотя все равно бывают закидоны. Но это обычно происходит у тех людей, которые и без корпоративных тарифов то сами по себе чудят..

Мне, к примеру, при политике разумного "ни_в_чем_себе_не_отказывания" обычно не получалось превысить 30-40% от порога лимита.. так шта...

Re: Корпоративный телефон. Кто лох - корпорация или сотрудник ?

Добавлено: 21 окт 2014, 13:48
octavia
А нельзя ли на корпоративном тарифе оставить только звонки и корпоративную почту, обрезав весь остальной интернет-трафик?

Re: Корпоративный телефон. Кто лох - корпорация или сотрудник ?

Добавлено: 21 окт 2014, 13:57
tiresome
Думаю, можно.. насчет фильтрации интернета - нужно узнавать у конкретного оператора о его возможностях и тонкостях настройки.
Но опять же - сейчас при стоимости корпоративного интернета проще оформлять пакет услуг и все. у нас вот 1.5Гб в месяц дают вроде (я то ими не пользуюсь.. предпочитаю халяве независимость - оплачиваю мультимедию сам на отдельном аппарате и своем тарифе.. служебный чиста для служебных дел)

Re: Корпоративный телефон. Кто лох - корпорация или сотрудник ?

Добавлено: 21 окт 2014, 14:09
octavia
Вообще, хочу сказать, что отношусь резко негативно к тому, когда в сотрудники в отпуска берут корпоративные номера, читают рабочую почту, пишут накануне рассылки со словами "буду ограниченно доступен по корпоративной и личной связи". Это хреновый прецедент. Понятно, что очень многие просто лижут задницу начальству, стараясь показать, что и на отдыхе готовы работать. На деле кстати зачастую получается, что часть таких героев остается-таки вне зоны доступа на период отпуска :) А я вот например в отпуске не хочу читать корпоративную почту, и даже не хочу по личному номеру общаться с коллегами и на рабочие темы. А вот такие вот архаровцы создают своими письмами нехороший прецедент, что начинают в отпусках тревожить всех подряд и даже не задумываются об этичности такого поведения.

Re: Корпоративный телефон. Кто лох - корпорация или сотрудник ?

Добавлено: 21 окт 2014, 14:25
Стас
Все правильно вы пишете :о)
Сейчас такие халявные тарифы для корпоративных программ дают, что я диву даюсь.

Но обязательно находятся сотрудники, которые не читают те несколько листочков, которые я например, в поте лица составлял ночами :о)) И попадают на вычеты из зарплаты.
Хорошо, что расписываются в бумажке, что их прочитали. Тоже замечательно .... расписываются в том что прочитали то, чего и не собирались читать....


Есть неплохая прога, которая вообще делает за ответственного человека все мероприятия по оптимизации расходов на телефон в фирме. Естественно, сотрудники не исключительно звонками по работе занимаются, но если они входят в тариф и укладываются в отведенные лимиты, то и фиг с ними ..... "кемска волость, не обеднеем" :о))))

Я про тех, кто реально не задумывается даже, несмотря на все предупреждения :о)) Мне везет. У меня за 3 года реально серьезных косяков штук 10 (с 500-ми номерами) и руководство не требует высчитывать лишние копейки, которые сотрудники перетратили на свои нужды. А если не так ?
Собственно почему этот пост написал ? Был сегодня по работе в другом месте и общался .... Дык там человек каждый месяц сидит и по pdf-файлу вычисляет - что каждый сотрудник по работе звонил, а что лично. Вот где ужас shok help (так, где смайл, где головой об стену ? :о)))))

Re: Корпоративный телефон. Кто лох - корпорация или сотрудник ?

Добавлено: 21 окт 2014, 14:37
tiresome
octavia писал(а):хочу сказать, что отношусь резко негативно к тому, когда в сотрудники в отпуска берут корпоративные номера, читают рабочую почту <...> Это хреновый прецедент.
Ню... а у нас в компании, IT-шнегов наоборот - 'принуждают' к тому, чтобы в отпуск брали корпоративный номер.. хотя, мы уже давно привыкли.. и так доступны 7/24.. работа такая. Помню из Тайланда в тук-туке на перевале делал настройки с android наладонника через соединение > RDP сервер > radmin на свой рабочий комп > сервер объекта.. Или как то ночью из Болгарии 40 минут решал проблему голосом с мобильника стандарта NMT450 на дорогущем тарифе тогда еще.. так шта...

Re: Корпоративный телефон. Кто лох - корпорация или сотрудник ?

Добавлено: 21 окт 2014, 14:41
Стас
:о))))))))))))))))))

Но я беру сверхурочно за это. Как раз 2 ЗП получается, как говорит SimKa , только в карман biggrin biggrin biggrin

Re: Корпоративный телефон. Кто лох - корпорация или сотрудник ?

Добавлено: 21 окт 2014, 14:48
octavia
Это у вас видимо небольшой IT-отдел. В нашей организации сисадмин спокойно ходит в отпуск, потому что у них там несколько человек взаимозамещается.

Re: Корпоративный телефон. Кто лох - корпорация или сотрудник ?

Добавлено: 21 окт 2014, 14:56
Стас
octavia писал(а):Это у вас видимо небольшой IT-отдел. В нашей организации сисадмин спокойно ходит в отпуск, потому что у них там несколько человек взаимозамещается.
А вот это хорошая тема. А что значит небольшой IT-отдел ? На сколько пользователей - 1 СА приходится ? :о)
Я это к тому, что надо бы с руководством перед НГ поговорить о зарплате....
300 на одного - нормально или мало ?

Re: Корпоративный телефон. Кто лох - корпорация или сотрудник ?

Добавлено: 21 окт 2014, 15:00
Просто Вова
В этих симкиных тарифах без бутылки не разберешься. Взять всё и поделить.