Живой Журнал о Теплом Стане
Оригинал взят у byglyckp в Я конечно понимаю что Гринпис, пиведз Боно и мадам Чирикова будут противЛес - это конечно прекрасно. Но я считаю, что таки лес должен быть для людей, а не люди для леса. Поэтому если для существенного сокращения перепробега нужно пожертвовать небольшим участком леса и сделать там дорогу (с запретом строительства чего-либо вдоль этого участка) - то надо делать.
Короче, я бы нопремер сделал так
Ррраз.
Огромный район связан с основным городом до недавнего времени мёртво стоящей Варшавкой, ну и вот этим вот кривеньким мостиком на МКАде, хотя до Чертановской улицы, по которой можно было бы жечь прямо - меньше километра.
Два.
Из Ясенево в Чертаново можно попасть либо сделав ебейший крюк через Балаклавку, либо ползком по МКАДу, а потом на Варшавку. По километраажу оба варианта примерно одинаково говённые. Хотя от конца Новоясеневского проспекта до ул. Академика Янгеля - около километра по прямой.
Со стороны Новоясеневского - останки уже снесённого рынка стройматериалов и строящееся под землёй метро
Со стороны Янгеля - пустырь с гаражами и хач-автосервисами
Три.
Аналогичная ситуация между Теплаком и Коньками. По прямой - около километра, по существующим дорогам - жопа. Особенно пиздецовый маршрут если из Коньков ехать в Теплак: нужно либо выехать на Ленинский в сторону центра, допиздюхать до м. Ю-Западная, там развернуться, ебануть обратно до МКАДа, и перед постом ГАИ нырнуть направо в туннель на Варги, либо проехать всю Островитянова, собрав там полдюжины светофоров, потом ещё столько же на Профе, и затем наконец свернуть направо на ул. Тёплый стан.
А всего-то нужно соединить две недалёкие улицы:
Со стороны Виноградова там тупик и парковка перед зоной отдыха Тропарёво
Со стороны Бакулева пустыри и гаражи
Ну и эта, перед тем как повсхлипывать про зелёные насаждения, свежий воздух и вотэтовотвсё, напомню, как выглядит Ясенево, Коньки, Чертаново и Бутово с воздуха
Воооот.
-
-
Анонсы тем форума
-
Я конечно понимаю что Гринпис, пиведз Боно и мадам Чирикова
Я конечно понимаю что Гринпис, пиведз Боно и мадам Чирикова
Как житель я Ясенево и Чертаново, езжу часто между районами:
КАТЕГОРИЧЕСКИ против!!!
Лес не трогайте.
КАТЕГОРИЧЕСКИ против!!!
Лес не трогайте.
- octavia
- Сообщения: 14726
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 17:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Я конечно понимаю что Гринпис, пиведз Боно и мадам Чирик
Дааа! Тройной удар по ООПТ в действии! Хуже и нарочно не придумаешь.
И мне вот что подумалось. Сколько дорог не строй, развязок, парковок и прочее - их не будет все равно хватать через какое-то время.
Количество автомобилей растет по прогрессии, и будет расти далее. Поэтому строительство дорог и развязок это все хорошо, но это путь тупиковый. Собственно, строят-то сейчас все то, что должны были строить во времена царствования Лужка, не более того.
Ну и как можно видеть, немного проанализировав действия Собянина и ко, политика городских властей насчет пробок и автомобилей сейчас будет другая. Видно, что власть стремиться потихоньку пересадить народ с авто на общественный транспорт. Это и создание пешеходных зон в центре, и создание платных парковок и расширение этой зоны в пределы Садового. Думаю, ужесточать будут и далее. И в принципе, я такую политику поддерживаю и понимаю.
А так - ну, допустим, соединят они Бакулева и Виноградова
Через какое-то время и там образуются дикие пробки, и все там будут стоять так же, как на Киевке или Ленинском. Нет, это не выход.
И мне вот что подумалось. Сколько дорог не строй, развязок, парковок и прочее - их не будет все равно хватать через какое-то время.
Количество автомобилей растет по прогрессии, и будет расти далее. Поэтому строительство дорог и развязок это все хорошо, но это путь тупиковый. Собственно, строят-то сейчас все то, что должны были строить во времена царствования Лужка, не более того.
Ну и как можно видеть, немного проанализировав действия Собянина и ко, политика городских властей насчет пробок и автомобилей сейчас будет другая. Видно, что власть стремиться потихоньку пересадить народ с авто на общественный транспорт. Это и создание пешеходных зон в центре, и создание платных парковок и расширение этой зоны в пределы Садового. Думаю, ужесточать будут и далее. И в принципе, я такую политику поддерживаю и понимаю.
А так - ну, допустим, соединят они Бакулева и Виноградова
